На главную
Арт-терапевтическое упражнение «Проблема как образ»
Коррекционная работа психолога в школе - Упражнения

Упражнение «Проблема как образ»
Цель: анализ актуальной ситуации через рассмотрение проблемы (жизненного препятствия, цели для достижения) в виде образа, сказочного персонажа, персонажа литературного произведения.
Упражнение может проводиться как в группе, так и использоваться в индивидуальной работе.
Необходимые материалы: бумага, простые и цветные карандаши, фломастеры (если позволяет аудитория, то краски и кисточки).
Ход работы:

 

 
Консультативная деятельность психолога в вузе
Документация школьного психолога - Работа психолога в вузе

Психологическая служба вуза за рубежом
Специфика психологической службы за рубежом подробно проанализирована в обзоре П.А. Грэйсона. Он считает, что студенты и аспиранты являются образцовыми кандидатами для психодинамической психотерапии. Молодые, привлекательные, разговорчивые, умные, нацеленные на успех, они в высшей степени являются YAVIS (аббривеатура: Young – молодой, Attractive – привлекательный, Verbally fluent – разговорчивый, Intelligent – интеллигентный, Successful – удачливый). С точки зрения развития, они находятся как раз на нужном этапе: достаточно зрелые, чтобы осмыслять собственный опыт и видеть семейную динамику в перспективе, но пока еще гибкие и довольно свободные, чтобы менять свою жизнь. Студенты являются тем типом клиентов, которые созданы для инсайт-ориентированной терапии.

 
Обижают одноклассники
Психология для всех - Психология личности
обижают одноклассники

Дочка одна растит 10-летнего сына. В школе ребенка обижают и обзывают одноклассники, а он не может дать достойного отпора. Что делать?
Алевтина Н., г. Самара
— Мне кажется, в поведении вашего внука дает о себе знать отсутствие в семье отца. Обычно именно у папы мальчишки учатся постоять за себя: слушая его истории, советы и даже просто вместе играя. Глава семейства чаще всего объясняет сыну принципиально важную разницу между защитой и нападением. Если же папа не принимает участия в воспитании мальчугана, постарайтесь, чтобы ребенок по возможности больше находился в мужском обществе — дедушки, дяди, крестного.

 
Специфика деятельности педагога-психолога в вузе
Документация школьного психолога - Работа психолога в вузе

Современный этап развития Республики Беларусь характеризуется направленностью на демократизацию общества, соблюдение прав и свобод граждан, ориентацией на всестороннее развитие личности каждого человека, что обусловливает необходимость преобразования всех социальных структур, в том числе и высшей школы. Проблемы, существующие в учебно-воспитательном процессе, могут быть разрешены не только и не столько традиционными методами, но и путем психологической поддержки педагогических инноваций, совершенствования методов обучения, воспитания и развития личности на содержательном, структурном и технологическом уровне. Решению этих задач способствует деятельность социально-психологической службы вуза, которая призвана осуществлять психолого-педагогическую поддержку развития личности студента.

 
Обижены на жизнь?
Психология для всех - Психология личности
обида на жизнь

Обижены на жизнь, которая складывается не лучшим образом? Осточертела скучная работа, отпуск провели не в июле в Ницце, а в октябре и в деревне? Муж — зануда, дети — эгоисты? Худший вариант в такой ситуации — спрятаться в раковину и уныло сетовать на судьбу. Хотя попробовать начать жизнь с чистого листа не так уж трудно, главное — с самого начала правильно расставить акценты.
1) Вам это надо?
Четко сформулируйте для себя, что именно загнало вас в житейский тупик: невнимание супруга, хамство начальства, лишние килограммы, отсутствие смысла в буднях? Противника надо знать в лицо! Взвесьте все «за» и «против» и лишь потом определитесь, куда и зачем пойдете по новой дороге.<

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 422

Это интересно

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» через обратную связь. Но, убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.