На главную
Внеклассные мероприятия как средство коррекции трудностей в обучении у школьников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Курлыкина Ольга Алексеевна студентка Научные руководители Косыгина Елена Александровна канд. пед. наук, доцент Назирова Анна Анатольевна канд. биол. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» г. Липецк, Липецкая область

 
Психологический тренинг: содержание, принципы, структура, психолого-педагогический потенциал
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Миназова Венера Магомедовна канд. пед. наук, доцент ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова» г. Грозный, Чеченская Республика

В настоящее время тренинги как активный метод обучения, общения, развития используются в разных сферах жизнедеятельности общества - образовании, бизнесе, спорте, туризме и т. д. Тренинг привлекает спецификой проведения группового занятия и своеобразием общения и взаимодействия членов группы. Тренинги построены на активном взаимодействии и включенности участников в непринужденную групповую работу. Теоретической составляющей в тренинговом занятии отводится незначительное время, в основном, это практический курс, направленный на развитие практических умений и навыков.

 
Особенности развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Птицына Юлия Дмитриевна
студентка
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» г. Тула, Тульская область воспитатель МБДОУ «Д/С КВ №12» г. Алексин, Тульская область Научный руководитель Филиппова Светлана Анатольевна канд. психол. наук, доцент ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого» г. Тула, Тульская область

 
Важность совместных проектов ДОУ и семьи в формировании интереса к книге у детей 5-6 лет
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Погоренная Карина Александровна
студентка
Панферова Елена Владимировна канд. психол. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» г. Тула, Тульская область

 
К вопросу о причинах появления трудностей в обучении у школьников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» г. Липецк, Липецкая область

Обсуждения и разговоры о проблемах, с которыми учащиеся сталкиваются в процессе школьного обучения, значительно увеличились за последние несколько лет. Быстрый прогресс научных и технических достижений, а также социальный прогресс обусловливают необходимость растущих требований общества к своим членам и различным сферам жизнедеятельности. Современный социум увеличивает требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения: объемы и уровень сложности школьной программы с каждым годом увеличиваются.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.