На главную
Занятие по воспитанию нравственности "Твои ровесники"
Просвещение школьников - Духовно-нравственное воспитание

Задачи: познакомить учащихся со значением слова «ровесник»; воспитывать дружеские отношения в классе, культуру общения; учить детей помогать товарищам-одноклассникам как на занятиях, так и после уроков;
Подготовительная работа: учащиеся пишут сочинение «Чтобы в классе всем было хорошо»
Оборудование: запись песни «Ровесники, ровесницы.»; карточки с вариантами реплик-обращений к одноклассникам

План занятия "Твои ровесники"

 
Занятие по воспитанию нравственности "Простая вежливость"
Просвещение школьников - Духовно-нравственное воспитание

Задачи: убедить учащихся в необходимости вежливого обращения к окружающим людям; вызвать осуждение невоспитанности, грубости; формировать привычку вежливого поведения в основных ситуациях общения.
Подготовительная работа: дети готовятся прочесть наизусть стихи о вежливых словах
Оборудование: плакат «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Сервантес»

План

 
Повышенная раздражительность
Психология для всех - Психология отношений
жалость

Вставайте с той ноги!

Когда несдержанность хуже депрессии

Часто пребываете в плохом настроении, постоянно раздражаетесь? Как справиться?

Обычно у страдающих депрессией, вызванной, к примеру, тяжелым заболеванием или трагическим событием, кроме плохого настроения наблюдается и другие симптомы — рассеянность, заторможенность, нарушение аппетита, сна... Вы же, судя по всему, просто временами чувствуете себя подавленной, расстроенной, от чего замыкаетесь в себе, не хотите ни с кем общаться. В народе такое психологическое состояние называют: «Встал не с той ноги».

 
Внеклассные занятия по воспитанию нравственной культуры младших школьников
Просвещение школьников - Духовно-нравственное воспитание

Л.И.Баранова
Внеклассные занятия по воспитанию нравственной культуры младших школьников
Методическое пособие для педагогов, воспитателей, классных руководителей

Вступление

Главной целью воспитания является Человек высокой культуры и духовности. Основное содержание этого процесса проявляется в приобщении детей к системе гуманистических ценностей, выработке у них нравственно-эстетических идеалов, приучении к моральной оценке своих действий, а также в обучении учащихся правильному выбору способов поведения в сложных жизненных ситуациях.

 
Упражнения по развитию интуиции
Психология для всех - Психология личности

В этой статье речь пойдет о способности принимать верное решение.

Упражнение по развитию интуиции "Раскачивание маятника"

Часто перед нами встает проблема выбора. Если обе альтернативы приблизительно равны по привлекательности (или, наоборот, абсолютно разные), то поиск верного решения может отнять много сил и времени. В этом случае можно воспользоваться «маятником». Мысленно «проговорите» все «за» и «против» для каждого из выборов. Повторите процедуру 5 и более раз, словно раскачивая внутренний маятник своей неуверенности. На каком-то этапе должны появиться негативные ощущения, к примеру раздражение, досада, злость, усталость… Попытайтесь усилить их как только возможно. Достигнув пика эмоционального напряжения, «отключите голову», просто перестаньте думать об этой проблеме на 15-20 секунд. Первое, что придет в голову, и есть правильное решение. Оно уже подсказано вашей интуицией, просто до этого вы ее не слышали.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 422

Это интересно

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» через обратную связь. Но, убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.