На главную
Связь семейного воспитания с агрессией подростов
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Аринин Анатолий Николаевич магистр, региональный представитель АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический
университет МФЮА» г. Москва
Александрова Любовь Андреевна магистрант
АНО ВО «Московский информационно-технологический университет - Московский архитектурно-строительный институт (МИТУ - МАСИ)»
г. Москва

 
Недостатки дистанционного обучения, выявленные в период пандемии
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Никишова Ольга Александровна старший преподаватель Зотова Валентина Юрьевна старший преподаватель Гроховская Татьяна Васильевна ассистент
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» г. Тамбов, Тамбовская область

Ключевые слова: информационные образовательные технологии, цифровые технологии, дистанционное обучение, онлайн-обучение, коронавирусная инфекция, пандемия.


В первые десятилетия XX века концепция традиционного образования сильно изменилась. Появление Интернета и новых информационных технологий привело к тому, что физическое присутствие в аудитории больше не является единственным вариантом обучения.

 
Современная образовательная среда: проблемы управления и профессиональной самореализации педагога
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

1. Теоретические основы управления образовательным комплексом: проблемы и перспективы

Система образования в настоящее время претерпевает значительные изменения. Во многом это связано со сменой стратегических ориентиров государства, общества в целом. И обусловлено такими процессами как глобализация, унификация, демократизация, гуманизация, экономическая интеграция и многое другое. В педагогике вышеуказанным социальным процессам соответствуют идеи непрерывности, диверсификации, взаимодействия, интегративности, вариативности. Появление в таких условиях новых субъектов образовательной системы, которые будут ориентированы на удовлетворение новых запросов общества, является крайне актуальным.

 
К вопросу о ключевых элементах профессионализма учителя
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Ключевые слова: квалификация, компетентность, профессиональные стандарты, профессиональное развитие, академическая успеваемость учащихся.


На современном этапе в обществе выделяются две основные проблемы: определение базы знаний для любого профессионального сообщества и возможность сделать ее доступной для всех отраслей. В рамках решения этих задач устанавливаются методы, способствующие выработке конкретного, необходимого знания, улучшению качества полученного знания и его адаптации к различным сферам и потребностям. Это способствует взаимодействию с другими областями знаний.

 
Психологический тренинг для родителей детей младшего дошкольного возраста «Родитель и ребенок: мир отношений»
Работа с родителями - Тренинги для родителей

Антонова Э.А.,
педагог-психолог МБДОУДС №4 «Василёк» Белгородская область, г. Старый Оскол
Грачева А.В. педагог-психолог МБДОУ ДС №66 «Журавушка», Белгородская область, г. Старый Оскол

Важность семьи как родительского института обусловлена тем фактом, что ребенок находится в нем большую часть своей жизни. Современная семья испытывает ряд социальных, психологических, педагогических проблем, влияющих на все стороны развития ребенка, на его психологическое благополучие. Родители дают первые модели поведения. Ребенок подражает и стремится быть похожим на них. Когда родители понимают, что от них во многом зависит формирование личности ребенка, они ведут себя так, что все их действия и их поведение в целом способствуют формированию у ребенка таких качеств и такого понимания человеческих ценностей, которые они хотят передать ему.

 
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>

Страница 417 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.