На главную
Растим умного ребенка
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

растим умницу

«Развиваем когнитивные способности у малышей»: такие объявления — не редкость на сайтах для родителей. Речь идет об умении ребенка познавать мир (не только внешний, но и внутренний—свое «Я»), усваивать знания, учиться. Это важно для дошкольника!

Моя Вика в 3 года уже считала до ста!», «А мой Андрюша к четырем читать научился!» — соревнуются в перечислении детских достижений мамы. Что может быть приятнее для родителей, чем гордиться успехами своего ребенка? Вот только умственное, или, как принято говорить на Западе, когнитивное, развитие малыша нельзя ни тормозить, ни форсировать. Все хорошо в свое время!

 

 
Как мысли и эмоции влияют на здоровье
Психология для всех - Долголетие, здоровье

мысли и здоровье


Мысли, чувства, эмоции могут оказывать воздействие на наше тело. Более того, с помощью специальных программ и установок организм способен к самовосстановлению, правда, при условии, что в это верит сам человек.
Ученые в течение года наблюдали за пациентками с раком груди. Они заметили, что здоровье и настроение тесно связаны: чем оптимистичнее были женщины, тем лучше оказывались их показатели обследования. Похожие результаты получили и специалисты из Государственного университета Огайо (США). Они наблюдали за 227 женщинами с раком груди и обнаружили, что психологическая терапия может отдалить повторное появление рака. На следующем этапе ученые решили проверить, способна ли психотерапия продлить жизнь 62 женщинам, у которых вновь была обнаружена опухоль?

 
К дискуссии о классификации организационных форм обучения по структурам общения
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

К ДИСКУССИИ О КЛАССИФИКАЦИИ организационных форм обучения по структурам общения

Вячеслав Александрович Рязанов,
учитель русского языка и литературы, г. Кемерово

Статья продолжает дискуссию вокруг классификации организационных форм обучения по структурам общения, предложенной В.К. Дьяченко. Признавая её сущностные достоинства, автор статьи тем не менее считает, что В.К. Дьяченко, классифицируя организационные формы обучения, не учёл многоаспектности общения, что привело к излишнему упрощению и логической уязвимости разработанной им классификации. При анализе организационной структуры обучения в контексте концепции «обучение — общение» очень важно удерживать во взаимосвязи и в то же время чётко различать интегративный и коммуникативный аспекты общения, и потому деление организационных форм обучения, по мнению автора, необходимо осуществлять по двум основаниям: форме кооперации и типу коммуникации обучающих и обучаемых.

 
12 лайфхаков для отличной памяти
Психология для всех - Долголетие, здоровье

память  улучшить

Всего несколько простых изменений в привычном образе жизни снизят риск деменции—заболевания, которое стало одним из самых серьезных.

По данным экспертов, деменция затрагивает около 50 млн человек во всем мире, и ожидается, что к 2050 году эта цифра увеличится более чем в 3 раза.


Ученые утверждают, что основная причина деменции и болезни Альцгеймера кроется в генах. В частности, наличие гена алипопротеина Е, точнее, его варианта ApoE4 увеличивает риск до 12 раз.

 
Методология и методы психологического исследования
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Цели занятия:
1. Рассмотреть современные классификации методов психологии.
2. Раскрыть особенности наблюдения как метода психологии
3. Раскрыть отличительные особенности эксперимента как метода исследования в психологии.
4. Описать методологические принципы психологии.

 
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>

Страница 419 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.