На главную
Я-реальное и я-идеальное у лиц с разным уровнем выраженности внутриличностного конфликта
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Стовбун Н.Ю.

ФГБОУ Московский государственный психолого-педагогический
университет, Москва

 
Характеристики жизнеспособности семьи лиц, переживших семейное насилие и лиц, не имеющих такого опыта (разработка методики «Опыт Семейного насилия»)
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Чеботарева С.П.
ФГБОУ ВО МГППУ, Москва

 
Нормативный кризис взрослости: сущность, содержание, особенности протекания
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Морозова Е.Б.
Московский государственный психолого-педагогический университет
г.Москва

В условиях глобальных социально-экономических и культурных изменений все более актуальной становится проблема личностных кризисов, вызванных изменениями важных аспектов системы личных отношений. Об этом свидетельствует значительно возросший в последние десятилетия спрос на услуги психолога, и в частности, на качественную психологическую поддержку взрослых.

 
Проблема принятия группой сверстников детей со стигмой
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Козырева Н.В.
Кандидат психологических наук
УО «Белорусский государственный педагогический университет имени
Максима Танка» г. Минск

 
Особенности формирования мобильной зависимости у подростков
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Иванова Т.В.
магистрант ФДО ФГБОУ ВО МГППУ
Москва Россия

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.