Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика правонарушений
|
Сергеев Федор Егорович г. Шадринск, Россия Профилактика правонарушений несовершеннолетних это целенаправленная социально-педагогическая деятельность семьи, школы, государственных и общественных учреждений и организаций, направленная на предупредительное устранение риска возникновения отклоняющегося поведения несовершеннолетних посредством формирования у них правовых знаний, социально-полезных навыков и интересов.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Топчий Владислав Алексеевич Научный руководитель: Семенова Елена Викторовна г. Шадринск, Россия Проблема домашнего насилия над детьми на сегодняшний день довольно актуальна в связи с участившимися случаями проявления данного явления. Так, например, согласно данным Детского фонда ООН в России в 2010 году 100227 детей пострадало от семейного насилия, из них 1684 ребенка были убиты, 3161 — искалечен, 2386 детям был причинен тяжкий вред. Статистика показывает нам, что из года в год проблема никуда не исчезает: ежегодно каждый десятый ребенок гибнет от рук членов своей семьи, 2000 кончают жизнь самоубийством, а около 50 тысяч уходят из дома. Общественность не может закрывать глаза на происходящее. Поэтому в этой статье мы хотим показать, к каким последствиям приводят негативные действия в отношении ребенка со стороны семьи.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Чебыкина Ольга Альбертовна г. Шадринск, Россия Динамика современного развития общества находит свое отражение в сфере личностного восприятия мира подростком и построения субъективной линии поведения в этом мире. К сожалению процветают негативные факторы, затрудняющие формирование навыков открытого общения, способствующие возникновению одиночества, приводящего к проявлению разного рода девиаций среди современных подростков.
|
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Аддиктивное поведение
|
Уральская Анастасия Сергеевна Научный руководитель: Семенова Елена Викторовна г. Шадринск, Россия В условиях социально - экономических реформ, происходящих в России на сегодняшний день, а так же слабого социального иммунитета, особую значимость имеет проблема профилактики девиантного поведения среди детей старшего школьного возраста. Актуальность данной проблемы непосредственно проявляется в увеличении процента старшеклассников с девиантным поведением в образовательных учреждениях. Старшеклассники трудно приобщаются к идеалам общества и легко к плохим привычкам, а в будущей своей жизни принимают их за «норму». По данным научных исследований, употребление алкоголя и наркотиков оказывает разрушающее воздействие на психику старшеклассника, при этом не только задерживается развитие высших форм мышления подростков, выработка этических и нравственных категорий, эстетических понятий, но и с другой стороны утрачиваются уже развившиеся способности профессиональной направленности [3, с. 2].
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Булычева Елена Александровна г. Шадринск, Россия Патриотическое воспитание детей в современной школе направлено на формирование успешности социализации подрастающих поколений в современных условиях и саморазвитии человека как субъекта деятельности, как индивидуальности.[ 1] Основными направлениями в системе патриотического воспитания в учреждениях образования на современном этапе можно определить следующие: Духовно-нравственное. Осознание учащимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности. [3]
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 1084 |