Комплект методик по изучению когнитивной сферы
Психодиагностика психолога в школе - Бланки и картотека для диагностики

Комплект по изучению когнитивной сферы


п/п

1.1

 

 

Название методики

 

«Домик»

 

Автор и источник

 

Н.И.Гуткина; Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника, М.В.Ермолаева, И.Г.Ерофеева. – М.: изд-во МГСУ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003.

Возраст

5-10

Режим проведения

 

Индивидуальные

\/

Время проведения (в мин.)

5-10

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

10

 

Групповые

\/

 


п/п

1.2

 

 

Название методики

 

Методика Пьерона - Рузера

 

Автор и источник

 

Пьерон – Рузер; Н.Я.Семаго, М.М.Семаго Руководство по психологической диагностике. – М.: Изд-во АПКиПРО РФ, 2000.

Возраст

5-9

Режим проведения

 

Индивидуальные

\/

Время проведения (в мин.)

8-10

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

10

 

Групповые

\/

 

 


п/п

1.3

 

 

Название методики

 

Опросник для учителя по адаптации первоклассников.

 

Автор и источник

 

Л.М.Ковалёва; Журнал «Начальная школа» № 7, 1996.

Возраст

7

Режим проведения

 

Индивидуальные

\/

Время проведения (в мин.)

20

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

40

 

Групповые

 

 


п/п

1.4

 

 

Название методики

 

Скрининг познавательного развития

 

Автор и источник

 

Е.А.Екжанова; Диагностико-прогностический скрининг на начальных этапах обучения. – М.: Дейтон, 2000.

Возраст

7-11

Режим проведения

 

Индивидуальные

 

Время проведения (в мин.)

40

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

20-30

 

Групповые

\/

 


п/п

1.5

 

 

Название методики

 

Стандартизованная методика для определения уровня умственного развития младших школьников Э.Ф.Замбацявичене.

 

Автор и источник

 

Э.Ф.Замбацявичене; Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. Под редакцией А.А.Реана – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003.

Возраст

6-10

Режим проведения

 

Индивидуальные

\/

Время проведения (в мин.)

25

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

15-20

 

Групповые

 

 


п/п

1.6

 

 

Название методики

 

Образец и правило

 

Автор и источник

 

А.Л.Венгер; Диагностика познавательного развития младших школьников, М., 2000.

Возраст

7-8

Режим проведения

 

Индивидуальные

 

Время проведения (в мин.)

5-10

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

5-7

 

Групповые

\/

 

 


п/п

1.7

 

 

Название методики

 

Повторение цифр

 

Автор и источник

 

Векслер (4 субтест WISC); Практикум по возрастной и педагогической психологии. Под редакцией И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.

Возраст

7-14

Режим проведения

 

Индивидуальные

\/

Время проведения (в мин.)

10

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

10

 

Групповые

 

 


п/п

1.8

 

 

Название методики

 

Запоминание двух групп слов

 

Автор и источник

 

А.Р.Лурия; Семаго Н.Я., Семаго М.М., Руководство по психологической диагностике. – М.: Изд-во АПКиПРО РФ, 2000.

Возраст

7-15

Режим проведения

 

Индивидуальные

\/

Время проведения (в мин.)

5

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

5

 

Групповые

 

 

 


п/п

1.9

 

 

Название методики

 

Сложная фигура

 

Автор и источник

 

Р.Тейлор; Диагностика познавательного развития младших школьников, А.Л.Венгер, М, 2000

Возраст

7-10

Режим проведения

 

Индивидуальные

\/

Время проведения (в мин.)

15

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

15

 

Групповые

 

 


п/п

1.10

 

 

Название методики

 

Рисунок человека

 

Автор и источник

 

С.С.Степанов, Диагностика интеллекта методом рисуночного теста, М.: «Памятники исторической мысли», 1995.

Возраст

4-15

Режим проведения

 

Индивидуальные

\/

Время проведения (в мин.)

10

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

40

 

Групповые

\/

 

 


п/п

1.11

 

 

Название методики

 

Графический диктант

 

Автор и источник

 

Б.Д.Эльконин; Диагностика познавательного развития младших школьников, А.Л.Венгер, М, 2000

Возраст

7

Режим проведения

 

Индивидуальные

 

Время проведения (в мин.)

15

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

10

 

Групповые

\/

 


п/п

1.12

 

 

Название методики

 

Выбор по аналогии

 

Автор и источник

 

Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника, М.В.Ермолаева, И.Г.Ерофеева. – М.: изд-во МГСУ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003.

Возраст

7-10

Режим проведения

 

Индивидуальные

\/

Время проведения (в мин.)

10-15

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

10

 

Групповые

\/

 

 


п/п

1.13

 

 

Название методики

 

Узнавание фигур

 

Автор и источник

 

Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника, М.В.Ермолаева, И.Г.Ерофеева. – М.: изд-во МГСУ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003.

Возраст

7-15

Режим проведения

 

Индивидуальные

\/

Время проведения (в мин.)

5

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

10

 

Групповые

V

 


п/п

1.14

 

 

Название методики

 

Группировка

 

Автор и источник

 

Практикум по возрастной и педагогической психологии. Под редакцией И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия»,2000.

Возраст

6-14

Режим проведения

 

Индивидуальные

\/

Время проведения (в мин.)

7-10

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

5

 

Групповые

 

 

 


п/п

1.15

 

 

Название методики

 

Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет (МЭДИС).

 

Автор и источник

 

Е.И. Щебланова, И.С. Аверина, Е.Н. Задорина; Журнал «Вопросы психологии», № 4, 1994.

Возраст

6-7

Режим проведения

 

Индивидуальные

\/

Время проведения (в мин.)

20

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

10

 

Групповые

\/

 


п/п

1.16

 

 

Название методики

 

Последовательность событий

 

Автор и источник

 

Н.А.Бернштейн; Диагностика познавательного развития младших школьников, А.Л.Венгер, М, 2000

Возраст

7-10

Режим проведения

 

Индивидуальные

\/

Время проведения (в мин.)

10

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

10

 

Групповые

 

 

 


п/п

1.17

 

 

Название методики

 

Пересказ текста

 

Автор и источник

 

Н.А.Бернштейн; Диагностика познавательного развития младших школьников, А.Л.Венгер, М, 2000

Возраст

7-12

Режим проведения

 

Индивидуальные

\/

Время проведения (в мин.)

5

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

5

 

Групповые

 

 


п/п

1.18

 

 

Название методики

 

Школьный Тест Умственного Развития (ШТУР).

 

Автор и источник

 

К.М.Гуревич, М.К.Акимова, Е.М.Борисова, В.Г.Зархин, В.Т.Козлова, Г.П.Логинова; Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: ВЛАДОС, 1996.

Возраст

11-15

Режим проведения

 

Индивидуальные

 

Время проведения (в мин.)

44

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

40

 

Групповые

\/

 

 


п/п

1.19

 

 

Название методики

 

Методика определения уровня умственного развития для младших подростков (ГИТ).

 

Автор и источник

 

Дж.Вана; Психология подростка. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. Под редакцией А.А.Реана – СПб.: «прайм – ЕВРОЗНАК», 2003.

Возраст

10-12

Режим проведения

 

Индивидуальные

 

Время проведения (в мин.)

40

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

30

 

Групповые

\/


п/п

1.20

 

 

Название методики

 

Схема наблюдения за особенностями учебной деятельности школьников

 

Автор и источник

 

Н.Я.Семаго, М.М.Семаго; «Школьный психолог», №№ 10, 13, 14, 17, 42, 2002

Возраст

7-15

Режим проведения

 

Индивидуальные

 

Время проведения (в мин.)

40

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

30-40

 

Групповые

\/

 

 

Это интересно

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» через обратную связь. Но, убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.