На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика интеллектуального развития Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Количественный анализ групповых тестовых результатов
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Количественный анализ групповых тестовых результатов
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Для сравнения групп испытуемых между собой групповыми показателями по каждому субтесту могут служить значения среднего арифметического и моды.
Групповые данные анализируются относительно социально-психологического норматива (СПН), условно рассматриваемого как 100% выполнения каждого субтеста.


Данные исследования заносятся в таблицы:
1. Групповая дифференциация

 


Класс

Количество учащихся

группа А

группа Б

группа В

группа Г

группа Д

 

 

 

 

 

 

2. Что такое группы?

Данные исследования

Эти две таблицы дают возможность анализировать как каждого ученика, так и класс в целом. Анализировать таблицы можно следующим образом:
а) всех испытуемых по результатам тестирования можно условно подразделить на 5 подгрупп:
1) наиболее успешные — учащиеся, которые со 100%–ной правильностью выполнили задание, причем за короткое время (группа).
2) близкие к успешным — школьники, выполнившие до 90% заданий (группа).
3) средние по успешности — ученики, выполнившие до 79% заданий (группа).
4) малоуспешные — учащиеся, выполнившие до 47% заданий (группа).
5) наименее успешные — школьники, которые в максимально возможное время выполнили только до 10% заданий (группа).
6) Данные заносятся в таблицу:


Группа

Кол-во учащихся

Ф. И. О. учеников

 

 

 

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]

 

Это интересно

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.