Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Краткая информация о методике
Настоящая методика представляет собой адаптацию для использования в России перечня Р. Д. Коддингтон ( Coddington R. D. The Significance of Life Events as Etiologic Factors in the Diseases of Children //Journal of Psychosomatic Research. 1972. Vol. 16. P. 205—213). Методика предназначена для выявления уровня стресса у учащихся 14—17 лет. Список разработан по аналогии с известным перечнем жизненных событий Холмса — Раге.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Выявление интересов и склонностей учащихся
|
Краткая информация о методике
Методика Диагностика профессиональных установок подростков разработана И, М. Кондаковым на основе методики «Шкала зрелости профессиональных установок» Дж. Крайтса. Она направлена на изучение профессиональных установок: готовности подростка принимать профессионально важные решения, которые, с позиции автора, обусловлены как объективными требованиями ситуации профессионального выбора, так и опытом решения жизненных задач.
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Психотерапия
|
Теоретические основания психодрамы
Джейкоб Л.Морено считается не только одним из основателей групповой психотерапии, но является и автором одного из интереснейших и динамических методов психотерапии — психодрамы. В начале прошлого века он начинает успешно экспериментировать с "театром спонтанности", проводит первые "группы встреч", "разговорные сессии".
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Краткая информация о методике
Методика представляет собой модификацию опросника Adolescent Coping Scale (ACS) Э. Фрайденберг и Р. Льюиса, австралийских психологов из университета в г. Мельбурне. Автор российской версии — Т. Л. Крюкова. В основе шкалы представление о совладании (копинге) как поведении, позволяющем «субъекту с помощью осознанных действий способами, адекватными личностным особенностям и ситуации, справиться со стрессом или трудной жизненной ситуацией» (Крюкова Т. Л. Методы изучения совладающего поведения: три копинг-шкалы. Кострома, 2010. С. 4.) .
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Психотерапия
|
Теоретические основания гештальттерапии
Основателем гештальттерапии является Ф.С.Перлз. В отличие от З.Фрейда, К.Юнга, А.Адлера и других, он внес вклад в психологию личности скорее в области психотерапевтической практики, нежели в области собственно теории личности. К концу своей жизни он начал понимать, что, несмотря на опасности излишней интеллектуализации, нужно все же дать некоторое теоретическое обоснование его подхода.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 1084 |