На главную
Роль детско-родительских отношений в формировании социальных способностей детей
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Макашкулова Г.Б., г. Тараз, Республика Казахстан

Способность понимать других является основой коммуникативного благополучия и неотъемлемой частью приобретения социального опыта. С помощью понимания человек приспособляется к социуму и происходит взаимодействие. Понимание как социальная способность и регулятор отношений обеспечивает эффективное межличностное общение. К теме межличностного понимания свои работы посвящали А.А. Бодалев, Ю.А. Желтонова, В.В. Занков, В.А. Лабунская, В.Н. Куницина.

 
Особенности креативности в стрессовой ситуации
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Продовикова А.Г., г. Пермь, Россия

В современном мире возникла потребность в развитии креативности как неотъемлемого качества личности, благодаря которому человек способен решать проблемы различного характера умело, быстро, вариативно и творчески. Творческая личность становится актуально востребованной обществом, а ее развитие — предметом масштабных психологических исследований и государственных программ во всем мире. Но в то же время отчетливо наблюдается непрерывный рост социальной, экологической, экономической, личностной, техногенной экстремальности нашей жизни, что ведет к росту числа предрасполагающих факторов для возникновения стрессовых ситуаций, которые сопровождаются повышением уровня тревожности.

 
Взаимосвязь мотивации учения и тревожности у детей младшего школьного возраста
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Быкова Е.А., г. Шадринск, Россия

В настоящее время изучение проблем школьной тревожности и учебной мотивации младших школьников не теряет своей актуальности. Мотивационная сфера детей младшего школьного возраста претерпевает огромные изменения. Происходит конкретизация общей познавательной и социальной направленности на «позицию школьника». Ребенок получает стремление посещать школу, при этом данная позиция начинает удовлетворяться и должна заменяться на другой тип отношений — учебно-познавательные мотивы и более зрелые формы социальных мотивов.

 
Психолого-педагогические особенности эмоциональной сферы младшего школьного возраста
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Сейдалиева Г.Ш., Карабекова А.Ж., г.Тараз, Республика Казахстан

Важной составляющей жизни каждого человека являются эмоции. В раннем детстве мы эмоционируем по отношению ко всему, что окружает. Данный период полон чувств. Дети в этом возрасте испытывают особое желание поделиться своими эмоциями со взрослыми, ровесниками. Ребенок уже в раннем возрасте способен различать положительные и отрицательные стороны. Они высказывают таким образом свое отношение к окружающим предметам, делятся впечатлениями, ищут поддержки, стараются распознать чувства других людей. Это становится вполне естественной потребностью ребенка [6].

 
Взаимосвязь тревожности и готовности к профессиональному выбору у старшеклассников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Давыдова Ю.А., г. Шадринск, Россия

Актуальность проблемы профессионального самоопределения старшеклассников обусловлена сложной социально-экономической обстановкой в обществе. рынок труда запрашивает более конкурентоспособных специалистов, которые осознают свои возможности и понимают свою профессиональную траекторию. В современном мире существует большое количество направлений профессиональной подготовки, старшеклассникам становится всё сложнее осуществить свой профессиональный выбор.

 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.