На главную
Психологическое консультирование родителей по работе с одаренными детьми
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Е. О. Вертушенкова (г. Москва)

Проблема одаренности интересовала людей с самых давних времен и до сих пор является одной из актуальных тем для изучения. На сегодняшний день общество больше интересует не само понятие одаренности, а то, как она проявляется, способы ее обнаружения и развития. Вопросами одаренности детей занимались зарубежные и отечественные психологи.

 
Дневник родителя одаренного ребенка в зеркале психологии
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Н. В. Романова, А. Н. Свиридов (Алтайский край, г. Барнаул)

Обращение к дневниковым записям как нарративному психологическому источнику всегда оправдано, когда ставится вопрос о субъектной стороне восприятия реальности, особенно такой тонкой материи, как одаренность ребенка. Суть нарративного метода в психологии - узнавание человека и его глубинных проблем и страхов посредством анализа его рассказов о них и собственной жизни. Нарратив в психологии для личности имеет два практических значения: во-первых, открывает возможности для самоидентификации и самопознания путем создания, осмысления и проговаривания различных историй, во- вторых, это способ самопрезентации благодаря такому рассказу о самом себе [1].

 
Особенности сопереживания педагогов во взаимодействии с одаренными детьми
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

А. М. Федосеева (г. Москва)

В исследованиях и публикациях, посвященных проблемам одаренных детей, часто перечисляются только трудности этих детей, но редко идет речь о проблемах педагогов, работающих с ними. Самые частые ссылки на отсутствие методической поддержки, временной дефицит и низкая мотивация развития педагога в преподаваемой предметной области. То есть предполагается, что основная трудность учителя в работе с одаренным учеником - необходимость методических материалов, которые содержат разнообразные дифференцированные задания высокого уровня трудности.

 
Психологическое консультирование родителей одаренных детей
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

В. Э. Турубара (г. Москва)

Одной из важнейших задач общества является создание условий, обеспечивающих развитие одаренных детей. Одаренность - уникальное явление, однако не до конца изученное. Социальный заказ способствует появлению большого количества работ в этой области психологической науки, однако одаренность остается одной из актуальных и серьезных проблем прогресса общества. Отдельной проблемой является выявление и развитие, реализация одаренности у детей.

 
Жизнетворчество личности в процессе группового психологического консультирования
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

А. Н. Фоминова (г. Москва), Н. В. Фомина (г. Нижний Новгород)

Современное общество - это общество постоянных быстрых изменений, которые предъявляют к человеку повышенные требования, связанные с преодолением повседневных трудностей, жизнью в ситуации неопределенности, а также успешной самореализацией в своей повседневной деятельности.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.