На главную
Психологические аспекты сервисной деятельности
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

2.1. Клиент-ориентированный сервис

Клиентоориентирование - это стратегический подход к развитию организации, обеспечивающий повышение ее конкурентоспособности и рост доходности, подразумевающий мобилизацию всех ее ресурсов на выявление, вовлечение, привлечение клиентов и удержание наиболее прибыльных из них, за счет повышения качества обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей.
Важная тенденция - распространение концепций социальноэтического маркетинга и клиенториентированного сервиса в туризме, предполагающих построение долгосрочных коммерческих отношений с клиентами, стимуляцию тем самым вторичного спроса, формирование круга постоянных клиентов, и, следовательно, их постоянное обслуживание.
В процессе осуществления маркетинговой деятельности турменеджеру следует учитывать особенности личности клиента, которому он продает турпродукт (его мотивацию, психологию потребления и т.п.).

 
Психологические закономерности межличностного и межгруппового взаимодействия
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1.1. Межличностное общение как многоплановый и полифункциональный процесс

Общение является одной из важнейших потребностей человека как социального, разумного существа, как носителя сознания. Связь человека с другими людьми является способом его существования; человек становится человеком только в общении.
Общение - это сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Специфика общения состоит в том, что в его процессе субъективный мир одного человека раскрывается для другого. В общении человек самоопределяется и самопредъявляется в многообразии своих индивидуальных психологических особенностей.

 
Как бороться с завистью
Психология для всех - Психология отношений

зависть

Каждому знакомо чувство зависти. Его основа - неизбежное сравнение неких идиллических картин со своей жизнью. Досада, боль тут вполне естественны, и те, кто говорит, что никогда не завидует, -лукавят. Но в наших силах смягчить зависть, заставить ее работать на себя. Вот некоторые рецепты ее «укрощения».

 
Завышенная самооценка
Психология для всех - Психология личности

зависть

Часто просят советов психолога, как повысить низкую самооценку. А как быть, если самооценка слишком высокая? Человек ни на что не жалуется, ему нравится принимать важные решения, он бывает очень уверенным в себе, редко сомневается и, порой, от свой высокой самооценки окружающим кажется невыносимым.
Важно понимать, что самооценка только косвенно влияет на успех или неудачи в жизни. Ее главная роль заключается в том, что она демонстрирует наш уровень отношения к самим себе и к своей жизни: к целям, взлетам и неудачам.

 
Выработка навыков стрессоустойчивости
Психология для всех - Терапия без таблеток
стрессоустойчивость

Толерантность к переживаниям — один из тех редких психологических терминов, смысл которых ясен. Он означает способность испытывать негативный стресс и при этом не быть раздавленным грузом болезненных переживаний. Вы можете изучать и развивать этот навык так же, как со вершенствуете игру в теннис или бридж. Он не относится к числу врожденных качеств, таких как цвет глаз (они либо голубые, либо нет).
Толерантность к стрессовым переживаниям — это ключевой навык, которому обучает диалектическая поведенческая терапия для того, чтобы мы могли справляться с ситуациями, не поддающимися либо крайне сложно поддающимися изменению, такими как стресс при разводе, потере работы или из-за проблем со здоровьем. Толерантность к стрессу — это благоприобретенная сопротивляемость, помогающая вам регулировать уровень беспокойства, которое вы испытываете в сложных жизненных ситуациях (Linehan, 1993).

 
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>

Страница 551 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.