Рекомендуемые коды видов деятельности психолога
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Консультация индивидуальная – КИ
Консультация групповая -            КГр
Диагностика  индивидуальная -   ДИ
Диагностика  групповая           -   ДГр

(с учащимися – У;  с педагогами – П;  с родителями учащихся – Р
Например: КИу - консультация индивидуальная с учащимся)
Коррекционно-развивающее занятие индивидуальное – РЗИ
Коррекционно-развивающее занятие групповое – РЗГ
(сюда же относятся тренинговые занятия, занятия спецкурсов, клубов, кружков)
Научно-методическая работа -  НМ
(участие в подготовке и проведении конференций, педсоветов, семинаров, консилиумов, научно-методических советов и т.п.)
Просвещение – Пр
(лекции на какую-либо тему на родительских собраниях, заседаниях МО)
Работа по самообразованию – СО
(участие в семинарах, работа в библиотеке и т.п.)
Подготовка – П
(подготовка бланков для диагностики, подготовка к занятиям, собраниям, семинарам и т.п.)
Обработка диагностических материалов – ОД
Аналитическая работа - А
Оформление документации – Рд (работа с документацией)

 

Рекомендуемые коды запросов

Трудности обучения – ТО
Осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании – ИП
Готовность к школьному обучению – ГШО
Уровень актуального развития ребенка – АР
Проблемы взаимоотношений – ПВ
Острая психотравмирующая ситуация – ОТС
Конфликтная ситуация – КС
Отклоняющееся поведение – ОП

Негативное эмоциональное состояние – ЭС
Профориентация – П
Личностный рост – ЛР
Определение образовательного маршрута -ООМ

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.