Психология для всех -
Психосоматика
|
Из книги Шишкова В. В. "Практикум по психосоматике: почему болит и что делать?"
<...>К психосоматическим заболеваниям традиционно принято относить бронхиальную астму, ишемическую болезнь сердца, гипертоническую болезнь, язвенную болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки. Сейчас этот список расширен за счет так называемых малых психосоматических расстройств. Сюда можно отнести язвенный энтероколит, тиреотоксикоз, нейродермит, псориаз, отдельные формы ревматоидного артрита, некоторые формы ожирения, мигрени, вегето-сосудистую дистонию и т.п.
|
|
Психология для всех -
Психосоматика
|
Еще древние ученые стали разделять всех людей по типам темперамента. Холериками называли импульсивных, представителей человечества с преобладанием «холе» - влаги, которую перерабатывает печень и накапливает желчный пузырь, флегматиками - неэмоциональных и спокойных, наполненных «флегмой» - прозрачной слизью, которая находится в желудке. В теле жизнерадостных сангвиников, по мнению наших предков, циркулирует «сангва» - жидкость, которую перегоняет сердце, а замкнутые меланхолики наполнены «черной желчью». Разделение «по характеру» сохранилось до сих пор, но, как оказалось, от типа темперамента зависит не только наша жизнь, но и наши заболевания.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Дербенева Галина Викторовна канд. пед. наук, доцент Филиал ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» в г. Таре г. Тара, Омская область Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в установленных требованиях к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы содержит в числе метапредметных результатов самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и построение индивидуальной образовательной траектории самим обучающимся.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Душенбиева Зарема Руслановна студентка Научный руководитель Липилина Елена Юрьевна канд. пед. наук, доцент ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» г. Ставрополь, Ставропольский край Важными факторами, влияющими на самостоятельность и успех школьника в будущем обществе, являются волевые качества личности. Формирование волевых качеств важно не только для успешного достижения карьерных и личностных целей, но и для развития личности в целом. Одним из эффективных способов формирования волевых качеств является игровая деятельность. Влияние волевых качеств на учебную деятельность и личностный рост через игровую деятельность до сих пор остается недостаточно изученным. Несколько исключений в этом случае представляют работы А.Г. Асмолова, А.В. Быкова, Ю.А. Васильевой, А.И. Фролова, С.А. Шапкина, Е.П. Ильина, которые затрагивают основные аспекты воли и ее регуляции.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Жукова Марина Александровна аспирант ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» г. Санкт-Петербург
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 1094 |