На главную
Психосоматические расстройства
Психология для всех - Психосоматика

психосоматические расстройства

Из книги Шишкова В. В. "Практикум по психосоматике: почему болит и что делать?"

<...>К психосоматическим заболеваниям традиционно принято относить бронхиальную астму, ишемическую болезнь сердца, гипертоническую болезнь, язвенную болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки. Сейчас этот список расширен за счет так называемых малых психосоматических расстройств. Сюда можно отнести язвенный энтероколит, тиреотоксикоз, нейродермит, псориаз, отдельные формы ревматоидного артрита, некоторые формы ожирения, мигрени, вегето-сосудистую дистонию и т.п.

 
Характер и болезни
Психология для всех - Психосоматика

болезни и характер

Еще древние ученые стали разделять всех людей по типам темперамента. Холериками называли импульсивных, представителей человечества с преобладанием «холе» - влаги, которую перерабатывает печень и накапливает желчный пузырь, флегматиками - неэмоциональных и спокойных, наполненных «флегмой» - прозрачной слизью, которая находится в желудке. В теле жизнерадостных сангвиников, по мнению наших предков, циркулирует «сангва» - жидкость, которую перегоняет сердце, а замкнутые меланхолики наполнены «черной желчью». Разделение «по характеру» сохранилось до сих пор, но, как оказалось, от типа темперамента зависит не только наша жизнь, но и наши заболевания.

 
Проблема мотивации учебной деятельности у детей подросткового возраста
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Дербенева Галина Викторовна канд. пед. наук, доцент Филиал ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» в г. Таре г. Тара, Омская область

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в установленных требованиях к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы содержит в числе метапредметных результатов самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и построение индивидуальной образовательной траектории самим обучающимся.

 
Формирование волевых качеств личности младших школьников в процессе игровой деятельности
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Душенбиева Зарема Руслановна студентка Научный руководитель Липилина Елена Юрьевна канд. пед. наук, доцент
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» г. Ставрополь, Ставропольский край

Важными факторами, влияющими на самостоятельность и успех школьника в будущем обществе, являются волевые качества личности. Формирование волевых качеств важно не только для успешного достижения карьерных и личностных целей, но и для развития личности в целом. Одним из эффективных способов формирования волевых качеств является игровая деятельность. Влияние волевых качеств на учебную деятельность и личностный рост через игровую деятельность до сих пор остается недостаточно изученным. Несколько исключений в этом случае представляют работы А.Г. Асмолова, А.В. Быкова, Ю.А. Васильевой, А.И. Фролова, С.А. Шапкина, Е.П. Ильина, которые затрагивают основные аспекты воли и ее регуляции.

 
Специфика конфликтов в подростковом возрасте
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Жукова Марина Александровна аспирант
ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»
г. Санкт-Петербург

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.