Психолого-педагогическая характеристика школьника
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Психолого-педагогическая характеристика школьника
на ученицу **** Юлию 6 класса  школы №_
г. ______  за 2012 учебный год
Составлена студенткой 4-го курса Войновой Екатериной Хазретовной
Руководитель: преподаватель кафедры психологии_________________
1) Возраст – 12 лет. Поступила в школу в 2008 году, класс не меняла.
2) Семья полная. Мать (42 года,высшее образование) –врач. Отец (45 лет,высшее образование) – учитель географии. Строгий контроль за успеваемостью девочки. Боится получить плохую отметку.

3) Рост – 155см, вес – 42кг. Органы зрения и слуха в порядке. Основная группа здоровья. Занятия физической культурой не противопоказаны.
4) Успеваемость ученика, общая осведомленность: во всех четвертях только отличные оценки. По словам классного руководителя и по собственным наблюдениям девочка очень начитанна, обладает довольно широким кругозором, развитым мышлением, любознательна. К учебе относится серьезно, ответственно подходит к выполнению домашнего задания.
5) Взаимоотношения ученика с классом и участие в общественной работе:
Девочка общительная, у нее много друзей среди девочек и мальчиков. Пользуется авторитетом среди сверстников, ребята часто обращаются к ней за помощью. В общественной жизни школы участвует охотно. Выполняет то, о чем просит классный руководитель, хорошо читает стихи.
6) Психологические индивидуальные особенности школьника
6.1Юлия  проявляет большой интерес к истории, английскому языку, математике. Стоит отметить широкие познавательные мотивы –Юля получает удовольствие от процесса получения знаний, а нет от достижения целей как оценки. Уровень притязаний высок и проявляется в целях, которые ставит перед собой Юлия, и в ее положении в классе. Самооценка адекватна, она может реально оценить свои силы и возможности.
6.2 Степень развития наблюдательности средняя, преобладает образное восприятие. У Юли хорошо развита непроизвольная память, однако и для произвольного запоминания ей требуется не так уж много времени и информация запоминается на большой срок. Преобладает действенное и наглядно – образное мышление. Юлия последовательно и логично высказывается. Преобладает воссоздающее воображение.
6.3 Юлия общительна и жизнерадостна. Она  никогда  не  нарушала   дисциплины  в  классе,    не  конфликтовала  с   учителями. Она добрая  и  отзывчивая  ученица.
6.4По типу темперамента у Юлии преобладают черты сангвиника – быстрая реакция, подвижность.
6.5 Юлия тяготеет как к  гуманитарным наукам, та и к математике. 
6.6 Отличается такими чертами как ответственность, добросовестность, трудолюбие и исполнительность. С удовольствием участвует в школьных и классных мероприятиях.  Отличается аккуратность и бережным отношением к вещам.
7) Считаю, что ******* Юлия является развитой, творческой и активной ученицей. Я полагаю, что в дальнейшем ее положительные качества будут только развиваться, однако считаю что Виктория слишком много времени уделяет как общественной жизни школы, так и занятиям спортом, что все же отрицательно сказывается на ее посещаемости и успеваемости.

 

 

Это интересно

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» через обратную связь. Но, убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.