На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Годовой план работы педагога-психолога ГБС(К)ОУ школы №29 на 2012- 2013 учебный год (образец)
Годовой план работы педагога-психолога ГБС(К)ОУ школы №29 на 2012- 2013 учебный год (образец)
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа № 29 VIII вида г. Усть -Лабинска Краснодарского края

Утверждаю
директор ГБС(К)ОУ школы № 29
О.Н. Гогуева ________________

Годовой план работы
педагога-психолога ГБС(К)ОУ школы №29
Огановой Владлены Валентиновны
на 2012- 2013 учебный год

 


г. Усть – Лабинск
ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ
НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД:
●создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса;
●научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
●формирование социальной адаптации детей и подростков.

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:
●организовать психолого-педагогическую поддержку обучающихся и педагогического коллектива;
●проводить профилактику девиантного поведения обучающихся;
●оказывать индивидуальную психологическую помощь обучающимся;
●определить критерии личностного развития обучающихся с точки зрения личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании;
●оказать помощь обучающимся в профессиональном самоопределении;
●разработать методические рекомендации для педагогов по проблеме социальной адаптации детей и подростков;
●организовать работу с обучающимися, состоящими на учёте в ОПДН и внутришкольном контроле;
●проводить профилактику употребления алкоголя, табакурения и ПАВ среди обучающися школы.

 

Сентябрь

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

Первичная диагностика развития психических процессов у вновь прибывших учащихся

Консультирование родителей на тему: «Адаптация первоклассников» .
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Памятка для родителей первоклассников.

Лекция для педагогов на тему:
«Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.

2 неделя

Первичная диагностика развития психических процессов у вновь прибывших учащихся

Советы педагогам на тему: «Методы стимулирования учебной деятельности обучающихся»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе»

 

Презентация: «Твои права»
обучающиеся 5, 7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

Сентябрь

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

Динамическое обследование развития психических процессов обучающихся 2-9 кл.

Консультация родителей и педагогов на тему: «Ответственность лиц за жестокое обращение с детьми»

Выступление на методическом объединении на тему: «Формы воспитательной и профилактической работы с учащимися девиантного поведения»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

Исследование мотивации учения у первоклассников (М.Р.Гинзбург);
Исследование уровня готовности обучающихся к школьному обучению у обучающихся 1 кл.

Советы обучающимся школы: «Доверяй своим родителям»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе»

Беседас родителями на тему: «Школьные страхи»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Посещение неблагополучных семей.

Октябрь

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик на уроке (по Б.С.Тетенькину)

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Памятка для родителей пятиклассников.

Распространение памяток, информационных бюллетеней, рекомендаций: «Насилие в отношении детей»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.

2 неделя

Анкетирование классного руководителя, родителей обучающихся 5 кл.

Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик на уроке (по Б.С.Тетенькину)

Консультация для педагогов на тему: «Психологические основы педагогического общения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа с родителями на тему: «Влияние алкоголя на организм подростка»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Октябрь

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

Наблюдение за обучающимися 5 кл. в адаптационный период

Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик на уроке (по Б.С.Тетенькину)

Консультирование педагогов на тему: «Формы воспитательной и профилактической работы
с обучащимися девиантного поведения»

Просвещение родителей на тему:
«Психологические причины школьной дезадаптации учащихся 5 класса»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

Психодиагностическое обследование уровня адаптации обучающихся 5 кл.

Лекция для родителей на тему: «Причины возникновения детских краж»

Беседа с обучающимися на тему: «Гнев и агрессивность»

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Посещение неблагополучных семей.

Ноябрь

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

Наблюдение за обучающимися 1 кл. в адаптационный период

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Дискуссия на тему: «Укрепление здоровья, предупреждение утомляемости, нервных и инфекционных заболеваний у подростков, профилактика детского травматизма»

Игра-метафора с педагогами школы на тему: «Психологический климат в коллективе»

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК

2 неделя

Анкетирование классного руководителя, родителей обучающихся 1 кл.

 

 

 

 

 

Консультация на тему: «Половое воспитание детей»

 

 

 

 

 

 

Лекция для педагогов на тему: «Причины суицидов»
Распространение памяток на тему: «Профилактика подросткового суицида»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

 

 

 

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

 

 

 

Занятие с педагогами
"Устранение барьеров эмоционального общения"
Групповые профилактические занятия, беседы, с учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

Ноябрь

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

Изучение социально-психологической адаптации к школе обучающихся 1 кл.

Консультация для педагогов на тему: «Проблема насилия в семье»

Выступление на родительском собрании на тему: «Режим дня школьников и влияние его на здоровье»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

Исследование уровня взаимоотношений обучающихся 5-9 кл. с классным руководителем.

Консультация для обучающихся на тему: «Как надо разговаривать, чтобы тебя поняли»

Просвещение учащихся на тему: «Конфликты»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

 

Адаптационные занятия с учащимися 1 кл.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Посещение неблагополучных семей.

Декабрь

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

Динамическое обследование уровня развития психических процессов учащихся, обучающихся по индивидуальным программам

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Занятие-беседа: «Правила поведения в школе»

 

 

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

 

Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

2 неделя

Исследование тревожности обучающихся из неблагополучных семей

Консультация для педагогов на тему: «Жестокое обращение с детьми»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

 

 

 

Советы педагогам школы на тему: «Минимизирование опасности возникновения межличностных конфликтов в коллективе»

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Декабрь

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

Диагностика по выявлению склонностей обучающихся 8, 9 кл.

Консультация для родителей на тему: «Подросток ворует»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Лекция для родителей
на тему: «Авторитет родителей»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

Выборочная диагностика психического развития по классам с целью выявления динамики
обучающихся 4- 9 классы

Консультация для обучающихся на тему: «Боремся с агрессией»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Викторина «Ежели Вы вежливы»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК .

Посещение неблагополучных семей.

Январь

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

Диагностика педагогов:
- «Мотивационная и стимулирующая деятельность педагогов»;
- «Стилевые особенности поведения педагогов в общении с обучающимися на уроке»;
- «Оценка психологического подхода педагогов к обучению обучающихся на уроке»;
- «Признаки негативной установки педагогов к обучающимся».

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Дискуссия на тему: «Воспитание воли у школьника»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Тренинг по профилактике синдрома профессионального выгорания педагогов
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Тренинг с учителями школы на тему: «Формирование навыков конструктивного общения»

Групповые профилактические занятия, беседы с учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

2 неделя

Диагностика педагогов:
- «Профессионально-педагогические умения педагогов, направленные на формирование у обучающихся познавательного интереса на уроке»;
«Характерологические особенности педагогов»;
- «Стиль преподавания» педагогов»;
- «Педагогические умения педагогов».
- «Трудности в работе педагогов»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Советы на тему: «Административные способы воздействия на коллектив»

 

 

 

 

 

 

 

 

Семинар для педагогов школы на тему «Профилактика суицидального риска в образовательном учреждении»

 

Распространение памяток на тему: «Суицид»

в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

 

 

Практикум для родителей на тему: «Защитите себя от стресса»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Профилактика
профессионального
выгорания учителя.
Практико-ориентированное занятие с элементами тренинга.

Январь

3 неделя

Наблюдение за учащимися группы риска в свободное время для фиксации изменений в поведении

Консультация для педагогов на тему:
«Дисциплина в классе»

Лекция для родителей на тему: «Причины возникновения детских краж»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

Диагностика качества воспитания в семьях

Консультация для обучающихся на тему: «Конфликт. Способы разрешения»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Круглый стол на тему: «Культура общения и поведения»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Посещение неблагополучных семей.

Февраль

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

Наблюдение за обучающимися во внеурочное время с целью сбора дополнительной информации

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Беседа на тему: «Влияние алкоголя на организм подростка»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе»

2 неделя

Исследование эмоционально- волевой сферы учащихся 4 кл.

Консультация для педагогов на тему: «Школьные фобии»

 

 

 

Презентация для педагогов школы на тему: «Наркомания»

 

 

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Февраль

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

Диагностика педагогов:
«Уровень комфортности в коллективе»

 

Консультация для педагогов на тему:
«Активные формы взаимодействия педагогов с родителями»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Просвещение родителей на тему:
«Влияние дружбы на подростка»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

Контрольный лист проблем обучающихся
5-9 кл.

Консультация для обучающихся на тему: «Заниженная самооценка»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Просвещение обучающихся на тему: «Правонарушение и преступление»

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Посещение неблагополучных семей.

Март

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

Наблюдение за обучающимися во внеурочное время с целью сбора дополнительной информации

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Оформление стенда СППС по теме: «Курение и наши дети»

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе
«Главней всего погода в школе»

2 неделя

Изучение мотивов учебной деятельности учащихся 4 класса

Консультация для родителей на тему:
«Дети с преждевременным сексуальным
развитием»

Просвещение родителей на тему:
«Ошибки в выборе профессии»

 

 

 

 

 

 

 

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Март

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

Предварительное
психодиагностическое обследование по профориентации обучающихся 8 кл.

Консультация для обучающихся на тему: «Что делать с гневом»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Просвещение обучающихся на тему: «Выборы»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

Диагностика педагогов:
«Трудности в работе педагогов».

Консультация для педагогов на тему: «Леворукий ребенок»

Семинар для педагогов школы по плану

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Посещение неблагополучных семей.

Апрель

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

Психодиагностическое обследование учащихся 4 класса на выбор профиля трудового обучения

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Оформление стенда СППС по теме: «Экзаменационная пора»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе»

2 неделя

Диагностика личности на мотивацию к избеганию неудач Т.Эллерса; «Мотивация к успеху» Т.Эллерса
обучающихся 8-9кл.

Консультация для родителей на тему:
«Воспитание ответственности у детей»

 

 

 

 

Просвещение родителей на тему:
«Искусство наказывать и прощать»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

 

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

 

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Апрель

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

Психодиагностическое обследование уровня социальной адаптированности личности выпускника 9 кл.

Консультация для педагогов на тему: «Профилактика нарушений
психологического здоровья обучающихся»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Просвещение обучающихся на тему: «Готовимся к экзаменам»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

Психодиагностическое обследование по профориентации обучающихся 9 кл.

Консультация для обучающихся на тему: «Как подготовиться к экзаменам»

Просвещение педагогов на тему:
«Роль примера, одобрения, осуждения педагогов в воспитательной работе с социально запущенными школьниками»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

 

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Посещение неблагополучных семей.

Май

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

Тест «НСВ 10»;
Исследование по шкале Зунге (Т.И.Балашовой) ; Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филипса;
Исследования самооценки психических состояний (по Г.Айзенку) у обучающихся 1- 9 кл.

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Оформление стенда СППС по теме: «Поддерживаем ребенка во время экзаменов»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

 

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программа «Главней всего погода в школе»

2 неделя

Динамическое
обследование уровня сформированности психических пароцессов обучающихся
1- 9 кл.

Консультация для родителей на тему: «Поддержка ребенка во время экзамена»

Просвещение родителей на тему:
«Влияние конфликтов на подростка»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

 

 

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Май

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

Динамическое
обследование уровня сформированности психических пароцессов обучающихся
1- 9 кл.

Консультация для педагогов на тему: «Способы преодоления детской агрессии»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Просвещение обучающихся на тему: «Разрешение конфликтов без насилия»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

 

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

Анкетирование классных руководителей
«Заказ школьному психологу
на 2013- 2014 учебный год»

Консультация для обучающихся на тему: «Готовимся к экзаменам»

Просвещение педагогов на тему:
«Особенности развития самооценки у обучающихся»

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Посещение неблагополучных семей.

ИЮНЬ

1 неделя
-написание отчёта за 2012- 2013 учебный год
-проведение сеансов релаксации с учащимися, посещающими летний лагерь на территории школы
-психологическое сопровождение учащихся с девиантным поведением
-консультирование педагогов по запросам
2 неделя
-проведение занятий с элементами арт- терапии с учащимися, посещающими летний лагерь на территории школы
-психокоррекция и психологическое сопровождение учащихся, состоящих на ВШК
-посещение семей на дому
-составление рекомендаций для педагогов школы
3 неделя
-проведение сеансов ароматерапии с учащимися, посещающими летний лагерь на территории школы
-составление плана работы на 2013- 2014 учебный год
-организационно- методическая работа


Аналитическая деятельность, организационно- методическая работа
в течение года:

  • Составление психолого - педагогических карт на вновь прибывших учащихся.
  • Обработка психодиагностических обследований, составление рекомендаций, программ, корректировка образовательного маршрута.
  • Разработка и подготовка к работе методик для диагностики учащихся: распечатка, подготовка бланков, стимульного материала.
  • Оформление документации.
  • Разработка тем для выступлений перед родителями.
  • Посещение центра диагностики и консультирования.
  • Методическая работа по запросам педагогов.
  • Самообразование.
  • Разработка тем для семинаров.
  • Разработка игровых практикумов и подбор игрового материала к ним.
  • Изготовление, ремонт дидактического, наглядного материала для коррекционных, тренинговых занятий.
  • Разработка материалов для коррекционных занятий, пополнение картотек: физкультминуток, упражнений для развития психических процессов и др.

 

Проверено зам. директора по УР:

Л.В. Полетаева _______________


 

Это интересно

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» через обратную связь. Но, убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.