На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) План сопровождения 5-х и 10-х классов педагогом-психологом
План сопровождения 5-х и 10-х классов педагогом-психологом
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ № 9
_______________И.М. Лохманова
«_____» _____________2003 г.

ПЛАН СОПРОВОЖДЕНИЯ

ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ МОУ № 9

МАРЬИНСКИХ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

НА 2003-2004 УЧЕБНЫЙ ГОД

Тюмень-2003

Учебные недели

0
каникулы

0
каникулы

1
сентябрь

2
сентябрь

3
сентябрь

4
сентябрь

5
окт.

6
окт.

7
окт.

8
окт.

9
окт.

10 (ноябрь)
каникулы

11
ноябрь

12
ноябрь

5-А класс

 

 

Знакомство 5-ов с учителями

Д φ

Д оц.физ.сост. и физ.подгот.

Мет.«Оптима»

 

 

Д.-Люшер

 

▒▒

 

 

Д.-Люшер

5-Б класс

 

 

Д φ

Д оц.физ.сост. и физ.подгот.

Мет.«Оптима»

 

 

Д.-Люшер

 

▒▒

 

 

Д.-Люшер

5-В класс

 

 

Д φ

Д оц.физ.сост. и физ.подгот.

Мет.«Оптима»

 

 

Д.-Люшер

 

▒▒

 

 

Д.-Люшер

10-А класс

 

 

 

Д оц.физ.сост.

Адаптационный тренинг

Д

 

 

Д.-Люшер

 

▒▒

 

 

Знакомство 10-х классов с ребятами из клуба
«Перекресток»

10-Б класс

 

 

 

Д оц.физ.сост.

 

Адаптационный тренинг

Д

 

Д.-Люшер

 

▒▒

 

 

Работа с
педагогами, работающими в экспериментальных классах

КП по проведению уроков с оздоровительной направленностью

Составление и разработка сценария для знакомства 5-ов с учительским составом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КП -
по рез. тр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КП
(по Д)
в 10-х Кл.

 

 

 

 

 

 

Работа с
родителями

 

 

 

 

 

Родительское
собрание (для род.5-ов) –по эксп.;
«Как любить ребенка»

Родительское
собрание
(для 10 кл.)
«Эффект.общ.
с ребенком»

▒▒▒

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КР

КР

Работа с
социальным
педагогом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отслеживание имеющихся неблагополучных семей

Совместные
КР

 

Методическая и просветительская работа с
педагогическим коллективом

Обучающий тренинг «Эффективное общение с детьми на уроках с оздоровительной направленностью»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающий семинар «Обучение педагогов интерактивным психологическим технологиям проведения уроков с оздоровительной направленностью с подростками».

 

 

 

 

 

 

 

 

13
ноябрь

14
декабрь

15
декабрь

16
декабрь

17
декабрь

18 (д.-я.)
каникулы

19 (январь)
каникулы

20
январь

21
январь

22
январь

23
февраль

24
февраль

25
февраль

26
февраль

27
март

 

Д.-Люшер

 

Д оц.физ.сост. и физ.подгот.

Д φ

▒▒▒

▒▒▒

Д.-Люшер

Мет.«Оптима»

▒▒▒

▒▒▒

▒▒▒

Д.-Люшер

▒▒▒

▒▒▒

 

Д.-Люшер

 

Д оц.физ.сост. и физ.подгот.

Д φ

▒▒▒

▒▒▒

Д.-Люшер

Мет.«Оптима»

▒▒▒

▒▒▒

▒▒▒

Д.-Люшер

▒▒▒

▒▒▒

 

Д.-Люшер

 

Д оц.физ.сост. и физ.подгот.

Д φ

▒▒▒

▒▒▒

Д.-Люшер

Мет.«Оптима»

▒▒▒

▒▒▒

▒▒▒

Д.-Люшер

▒▒▒

▒▒▒

 

 

 

 

 

 

 

Д.-Люшер

 

▒▒▒

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д.-Люшер

 

▒▒▒

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КП - географа
по проведению уроков с оздоровит. направл-ю.

КА
по результатам
эксперимента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28
март

29
март

30
каникулы

31
каникулы

32
апрель

33
апрель

34
апрель

35
апрель

36
май

37
май

38
май

39
май

40
июнь

41
июнь

42
июнь

▒▒▒

Д.-Люшер

▒▒▒

▒▒▒

Д φ

Д оц.физ.сост. и физ.подгот.

Мет.«Оптима»

Д.-Люшер

▒▒▒

▒▒▒

Д.-Люшер

▒▒▒

 

 

 

▒▒▒

Д.-Люшер

▒▒▒

▒▒▒

Д φ

Д оц.физ.сост. и физ.подгот.

Мет.«Оптима»

Д.-Люшер

▒▒▒

▒▒▒

Д.-Люшер

▒▒▒

 

 

 

▒▒▒

Д.-Люшер

▒▒▒

▒▒▒

Д φ

Д оц.физ.сост. и физ.подгот.

Мет.«Оптима»

Д.-Люшер

▒▒▒

▒▒▒

Д.-Люшер

▒▒▒

 

 

 

 

Д.-Люшер

▒▒▒

 

 

Д оц.физ.сост. и физ.подгот.

 

 

▒▒▒

▒▒▒

Д.-Люшер

▒▒▒

 

 

 

 

Д.-Люшер

▒▒▒

 

 

Д оц.физ.сост. и физ.подгот.

 

 

▒▒▒

▒▒▒

Д.-Люшер

▒▒▒

 

 

 

 

 

 

 

КА
по результатам
эксперимента

▒▒▒

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КА

 

КП по желанию –
Ведение уроков с оздоровит. направл-ю.

КП по желанию –
Ведение уроков с оздоровит.
направл-ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Род. собр.
для 5-х кл. – по рез. эксперимента за год.

КР

▒▒▒

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КСп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педсовет
по рез. эксперимента
в 5-х кл.
«Оздор. направленность в содержании природоведения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МОУ № 9
НА 2003-2004 УЧЕБНЫЙ ГОД

При описании основных направлений деятельности в схеме используются следующие условные обозначения:

 

Д φ

— диагностическая деятельность (анкеты и тесты по психологии);

Д.-Люшер

— диагностика эмоционального состояния методикой М. Люшера;

Мет.«Оптима»

— оценка функционального состояния и регуляции системы кровообращения методом вариационной пульсометрии;

Д оц.физ.сост. и физ.подгот.

— диагностика оценки физического состояния и состояния здоровья, а также физической подготовленности;

КР

— консультирование родителей;

КП

— консультирование педагогов;

КСп

— консультирование социального педагога;

КА

— консультирование администрации;

 

— учебно-тренинговые занятия в 5-А, 5-В классах;

▒▒▒

— аналитическая деятельность по результатам обследования.

 

Педагог-психолог
Н.В. Марьинских

 

 

Это интересно

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» через обратную связь. Но, убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.