На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Индивидуальная психолого-педагогическая карта развития ребенка
Индивидуальная психолого-педагогическая карта развития ребенка
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА
УЧЕНИКА
Ф.И.О._____________________________________
Класс_______ Год поступления_______________
Дата рождения_________________
Дом. адрес___________________________________

 

 

 

ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Темп работы и работоспособность____________________________
_________________________________________________________
Особенности речи__________________________________________
__________________________________________________________
Характеристика моторики___________________________________
Характеристика внимания___________________________________
__________________________________________________________
Ориентировка в пространстве________________________________
__________________________________________________________
Ориентировка во времени___________________________________
__________________________________________________________
Различение цвета и оттенков_________________________________
Характеристика мышления__________________________________
__________________________________________________________
Особенности памяти________________________________________
__________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы____________________
__________________________________________________________
Учебная мотивация_________________________________________
__________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________

 

Дата обследования «_____»_________________20__ г.

Педагог-психолог _____________________________

 

Особенности развития


класс
способности

1

2

3

4

5

1

Внимание

Объем

 

 

 

 

 

 

Распределение

 

 

 

 

 

 

Переключение

 

 

 

 

 

 

2

Кратковременная память

Слуховая

 

 

 

 

 

 

Зрительная

 

 

 

 

 

 

Моторная

 

 

 

 

 

 

3

Восприятие

Зрительное

 

 

 

 

 

 

Осязательное

 

 

 

 

 

 

4

Мышление

Наглядно-действенное

 

 

 

 

 

 

Наглядно-образное

 

 

 

 

 

 

Словесно-логическое

 

 

 

 

 

 

5

Речь

6

Пространственные представления

 

 

 

 

 

 

 

7

Временные представления

 

 

 

 

 

 

 

8

Работоспособность

 

 

 

 

 

 

 

9

Темп работы

 

 

 

 

 

 

 

10

Мелкая моторика

 

 

 

 

 

 

 


Трудности:______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________

 

Коррекционно-развивающая и профилактическая работа
Класс_______


Предмет коррекции

Название программы (психологических методик)

Сроки проведения

Примеч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Класс________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
____________________________________________

Дата «____»_________________20___г. Педагог-психолог____________________

 

Это интересно

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» через обратную связь. Но, убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.