На главную
Методика Список жизненных событий для подростков и старшеклассников
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Краткая информация о методике


Настоящая методика представляет собой адаптацию для использования в России перечня Р. Д. Коддингтон ( Coddington R. D. The Significance of Life Events as Etiologic Factors in the Diseases of Children //Journal of Psychosomatic Research. 1972. Vol. 16. P. 205—213). Методика предназначена для выявления уровня стресса у учащихся 14—17 лет. Список разработан по аналогии с известным перечнем жизненных событий Холмса — Раге.

 
Диагностика профессиональных установок подростков
Психодиагностика психолога в школе - Выявление интересов и склонностей учащихся

Краткая информация о методике

Методика Диагностика профессиональных установок подростков разработана И, М. Кондаковым на основе методики «Шкала зрелости профессиональных установок» Дж. Крайтса. Она направлена на изучение профессиональных установок: готовности подростка принимать профессионально важные решения, которые, с позиции автора, обусловлены как объективными требованиями ситуации профессионального выбора, так и опытом решения жизненных задач.

 
Психодрама
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

Теоретические основания психодрамы

Джейкоб Л.Морено считается не только одним из основателей групповой психотерапии, но является и автором одного из интереснейших и динамических методов психотерапии — психодрамы. В начале прошлого века он начинает успешно экспериментировать с "театром спонтанности", проводит первые "группы встреч", "разговорные сессии".

 
Юношеская копинг-шкала (ЮКШ — ACS)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Краткая информация о методике

Методика представляет собой модификацию опросника Adolescent Coping Scale (ACS) Э. Фрайденберг и Р. Льюиса, австралийских психологов из университета в г. Мельбурне. Автор российской версии — Т. Л. Крюкова.
В основе шкалы представление о совладании (копинге) как поведении, позволяющем «субъекту с помощью осознанных действий способами, адекватными личностным особенностям и ситуации, справиться со стрессом или трудной жизненной ситуацией» (Крюкова Т. Л. Методы изучения совладающего поведения: три копинг-шкалы. Кострома, 2010. С. 4.) .

 
Гештальттерапия
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

Теоретические основания гештальттерапии

Основателем гештальттерапии является Ф.С.Перлз. В отличие от З.Фрейда, К.Юнга, А.Адлера и других, он внес вклад в психологию личности скорее в области психотерапевтической практики, нежели в области собственно теории личности. К концу своей жизни он начал понимать, что, несмотря на опасности излишней интеллектуализации, нужно все же дать некоторое теоретическое обоснование его подхода.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.